Женщины менее спонтанны в покупках, чем мужчины

Организация Ipsos Comcon, являющаяся одним из самых авторитетных маркетинговых агентств, обнародовала результаты очередной своей работы. Исследование касалось покупок в ювелирной сфере и выявило следующие интересные тенденции.

В 2016 году 36% покупателей стали обращать внимание на цену товара и покупать подешевле, в то время как в 2013 – только 30%. Кроме того, стремительно увеличивается число покупателей, которые приобретают товары по специальным предложениям, скидочкам и акциям. Напомним, что в «Валери» регулярно проводятся подобные мероприятия ювелирные изделия по более низкой цене.

Повысился и процент россиян, обращающих свое внимание на качество товара – с 30 до 31%. Вдобавок, вырос и процент покупателей, которые отмечают качество выше бренда.

Спонтанные покупки совершают почти 29% клиентов. Если ранее доля женщин, которые легко соблазнялись покупкой незнакомого товара только по самому простому поводу, была выше, чем мужчин, то в 2016 году цифры поменялись.

Следует отметить, что россияне готовы искать и купить товар, особенно, если они экономят по сравнению с розницей, в интернет-магазинах. Все больше и больше респондентов дают положительную оценку продажам в интернете и доверяют продавцам.

Выборка составляет более 25 тыс. респондентов в городах с населением 100 тыс. и более.
01.12.2016

Возврат к списку